You are viewing [info]motopapa's journal

Previous Entry | Next Entry


Вчера на Русском радио говорили с Шурой Деточкиным о том, что график потери стоимости автомобиля не ровная убывающая кривая. Первые несколько лет стоимость автомобиля (стоимость актива, находящегося у Вас в руках) ураганно падает в цене.

Объяснить это можно тремя факторами. Первый - цена дилерского автомобиля сильно завышена (т.к. дилерские каналы очень жестко контролируются производителями, а альтернативных каналов сбыта автомобилей у нас в стране пока нет). Второй - переоцененные "прибамбасы" (о которых мы говорили в передаче http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/17/). Третий - цена нового автомобиля повышается неадекватно высокими процентами по страховке (а часто и по кредиту).

Так что с точки зрения рационального выбора имеет смысл приобретать автомобиль, только что "соскочивший" с гарантийной иглы, когда кто-то уже оплатит за Вас аппетиты дилера и производителя, запах нового автомобиля и втюханные первому покупателю опции (которые к этому времени как раз будут стоить не столько, сколько хочет за них урвать дилер, а сколько они стоят)...

Запись опубликована Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
[info]mdkoltz wrote:
Jan. 20th, 2011 02:45 am (UTC)
Именно поэтому я никогда не собираюсь покупать новые автомобили - они неоправданно дороги. Вообще, нет такого автомобиля среднего класса реальная стоимость которого была бы выше $3000
[info]just_adequate wrote:
Jan. 20th, 2011 06:12 am (UTC)
поддерживаю.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 11:44 am (UTC)
скорее всего,...
это себестоимость дешевого автомобиля, который продается у нас под видом "среднего класса"...
[info]mdkoltz wrote:
Jan. 20th, 2011 02:58 pm (UTC)
Re: скорее всего,...
Нет, я имею в виду именно машины среднего класса: Ford Focus, Toyota Corolla и так далее
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 10:15 pm (UTC)
Re: скорее всего,...
я и имел их ввиду. Ниже есть только совсем лоукост, чипкары, и т.п. Хотя... в Индии и они могут за премиум сойти...
[info]tarkhan wrote:
Jan. 20th, 2011 05:38 am (UTC)
Вот и думай потом: покупать новый или как:)
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 11:45 am (UTC)
в большинстве случаев...
"или как"...
[info]tarkhan wrote:
Jan. 20th, 2011 02:25 pm (UTC)
Re: в большинстве случаев...
То есть трехлетки - оптимальный вариант?
[info]mdkoltz wrote:
Jan. 20th, 2011 02:58 pm (UTC)
Re: в большинстве случаев...
Для меня оптимальный вариант 5 или 6 лет
[info]tarkhan wrote:
Jan. 20th, 2011 03:16 pm (UTC)
Re: в большинстве случаев...
Эээ.. по причине?
[info]mdkoltz wrote:
Jan. 20th, 2011 06:49 pm (UTC)
Re: в большинстве случаев...
Достаточно низкая цена, но машина ещё не начала сыпаться.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 10:16 pm (UTC)
Re: в большинстве случаев...
согласен. С уточнением. Дешевые машины должны исключаться из рассмотрения, они как раз столько и живут...
[info]whale2 wrote:
Jan. 20th, 2011 07:18 am (UTC)
А с какой точки зрения автомобиль -- актив?
Мне вот больше по нраву опеределение Кийосаки, согласно которому актив -- это то, что приносит тебе деньги.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 11:48 am (UTC)
не совсем так...
более широко - актив то, что позволяет зарабатывать... либо экономить... либо решать проблему без затрат денег...
[info]whale2 wrote:
Jan. 20th, 2011 12:58 pm (UTC)
Re: не совсем так...
кмк, автомобиль повышает жизненный комфорт, но за твои же деньги :)
[info]mdkoltz wrote:
Jan. 20th, 2011 03:00 pm (UTC)
Любые деньги вложенные в авто при продаже этого автомобиля НИКОГДА не окупятся. Автомобиль это просто средство передвижения, а не способ капиталовложения.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 10:19 pm (UTC)
деньги,...
вложенные в холодильник и стиральную машину тоже никогда не окупятся. Просто это приобретение переводит жизнь семьи в новое качество...
[info]semiurg wrote:
Jan. 20th, 2011 11:04 am (UTC)
...и тут-то он и начинает сыпаться!
На эту наивную хитрость производитель теперь придумал свой патч - снижение долговечности конструкции. Кончилась гарантия - вали в трейд-ин, пока не развалилась.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 11:47 am (UTC)
ага,...
на те же деньги, что новый авто можно купить секонд хенд более высокого класса с большим оставшимся ресурсом. Но производитель тщательно ограничивает срок пользования и дорогих автомобилей. "Эта музыка будет вечной"...
[info]semiurg wrote:
Jan. 20th, 2011 11:59 am (UTC)
Re: ага,...
Чем дальше, тем меньше остается от этой возможности.
и техническая разница между дорогой и дешевой машиной становится все меньше. Все чаще разница только в отделке, комплектации и свистелках с перделками.
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 12:11 pm (UTC)
Re: ага,...
и хотелось бы возразить, да нечего. Разделение автомобилей на ценовые сегменты все больше - голимый маркетинг...
[info]morrozmsk wrote:
Jan. 20th, 2011 08:27 pm (UTC)
Всегда так и делал
Хотя есть продвигаемая версия что это всего лишь от бедности :) Зато за те же деньги - авто как минимум классом выше :)
[info]motopapa wrote:
Jan. 20th, 2011 10:20 pm (UTC)
Re: Всегда так и делал
в богатых странах вполне успешные и состоятельные семьи поступают так же, так что...
[info]italjet wrote:
Jan. 21st, 2011 02:02 pm (UTC)
Re: Всегда так и делал
продвигаемая. еще как продвигаемая. их бин основа основ постиндастриэла - потреблятство.

из этой же серии мегапошлины на секонд. хотя по большому счету стране с секонда пользы куда больше: больше сырья можно продать на экспорт, а главное - секонд дает более качественные работчие места (капремонт итд), чем тупой конвейер на говнозаводах.
[info]morrozmsk wrote:
Jan. 21st, 2011 02:56 pm (UTC)
Re: Всегда так и делал
>главное - секонд дает более качественные работчие места (капремонт итд), чем тупой конвейер на говнозаводах

интересная, версия :) но ведь сходящее с конвейера всё равно станет секондом :)
[info]italjet wrote:
Jan. 22nd, 2011 01:12 pm (UTC)
Re: Всегда так и делал
сходящее с наших конвейеров проживет меньше чем праворульки из джапа и мерины из германии
[info]morrozmsk wrote:
Jan. 22nd, 2011 06:33 pm (UTC)
Статистика подтверждается :)
У нас и люди меньше живут :) Чем в Японии илим в Германии. В среднем :)
[info]motopapa wrote:
Jan. 21st, 2011 03:14 pm (UTC)
Re: Всегда так и делал
это слишком глубоко. Я думаю, качество рабочих мест никем не движет. Хотя ты прав в том, что сервис требует более сложных компетенций и больших трудозатрат, чем производство. Торговать секондом, например, гораздо сложнее...
( 28 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow